На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sony бьет стекла не хуже Шаляпина

Иллюстративную – и, главное, совершенно недорогую рекламную кампанию провело рекламное агентство Fortune Promoseven из Омана для новой звуковой системы Sony.

Вообще-то «экономные» по деньгам, времени и затратам вдохновения кампании на Ближнем Востоке проводятся довольно часто и часто заставляют заподозрить рекламистов в лени.

Однако в этом случае подчеркнутая «дешевизна» - скорее стиль «близости к народу», которого часто не хватает кампаниям Sony  в других регионах.

На принтах, выпущенных агентством, представлены разрушения разной степени тяжести.

Мощный звук Sony сбивает штукатурку с древних стен

Ворота в облупившейся древней стене, разбитое окно и пролом в заборе напоминают сводку МВД по графе «хулиганство», а само послание принтов – явку с повинной. Ведь агентство намекает, что причина всех этих бедствий – слишком громко включенный звук в домашнем кинотеатре.

Картина дня

наверх