На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Судьба одной идеи: Придумано в Корее? Придумано в России!

Стоящая идея обязательно пробьёт себе путь «на поверхность» из глубин креативного подсознания. А иногда – и не один раз. На днях один корейский дизайнер представил свою новую творческую разработку, которая на поверку оказалась повторением идеи, которую ещё семь лет назад подал российский креативный автор агентства Е-генератор.

В мае далёкого уже 2003 года Е-генератор решил организовать для своих авторов что-то типа «зарядки для ума» и запустил инициативный проект под названием «Сумасшедшие идеи». В рамках данного проекта креативщикам агентства было предложено выдвигать любые, пусть даже самые безумные, на первый взгляд, предложения. Главное условие – чтобы эти идеи были уникальными и в принципе реализуемы на практике.

По ходу проекта одним из авторов – Владимиром Казачковым – была подана идея «сахарной чайной ложки». Вот как сам автор описал своё предложение:

«ЛОЖКА ЧАЙНАЯ САХАРНАЯ»

Забавно было бы изготовить чайную (кофейную) ложку из сахара. По мере помешивания в кружке она бы постепенно растворялась и исчезала.

Можно её делать более сложного состава:

  • Сахар + лимон
  • Сахар + коньяк
  • Сахар + сливки сгущённые и т.п.

Отметим ещё раз – это было ровно семь лет назад.

А на прошлой неделе информационный портал POPSOP разнёс по миру весть о том, что корейский дизайнер Хео Йонг Им (Heo Jeong Im) придумал новый вариант порционной упаковки для растворимого кофе. И суть этого ноу-хау заключается в том, что в одноразовом пакетике вместо привычного всем кофе-порошка находится... ложка с нанесённым на неё специальным покрытием из растворимого кофе (в том числе с сахаром и со сливками), которую достаточно поместить в чашку с кипятком, чтобы получить желаемый напиток.

Добавим, что автор заметки охарактеризовал данную разработку корейца как «революционную» и напророчил ей большое будущее. По его словам эту идею «с руками должны оторвать» и в скором времени непременно «усыновить» такие гиганты кофейной индустрии, как Starbucks, Nescafe, Jacobs или Maxwell House.

Е-генератор далёк от мысли, что корейский дизайнер банально «содрал» данную идею у российского креативного автора. Скорее, это наглядный пример того, что стоящая идея обязательно прорвётся «на поверхность». Рано или поздно. На том или другом конце земного шара. Сегодня, в Корее её придумал Хео Йонг Им. А семью годами ранее, в России – Владимир Казачков. Встретите в продаже подобную «ложку кофе» – не забывайте об этом.

Фото сайта POPSOP

Креативно-коммуникационное агентство «Е-Генератор» – ведущая компания в области предоставлении услуг по генерации креативных идей, их визуализации, созданию концепций продвижения и их реализации в интернете. Наши авторы – это более 40 тысяч креативных умов со всего интернета, работающих над разработкой идей для Вас и Вашего бизнеса.

Картина дня

наверх