Nissan начинает партизанскую акцию по оповещению потребителей о преимуществах системы кнопочного зажигания новой модели Nissan Altima 2007 г.
В рамках акции 20 тысяч комплектов ключей будут намеренно «забыты» в барах, концертных залах, стадионах и других характерных для отдыха целевой аудитории местах.
На каждом оставленном брелоке будет по три ключа и два ярлычка. Самый большой ключ напоминает ключ от машины, два других – похожи на ключи от дома и офиса.
На ярлычке написано: «Не возвращайте, если найдете», потому что Altima «обладает Intelligent Key с кнопочным зажиганием и больше не нуждается в этих ключах». Технология Intelligent Key, о которой идет речь, избавляет владельца Altima от необходимости заводить машину с помощью ключа – достаточно лишь нажать на соответствующую кнопку приборной панели.
Также на ярлычке есть приглашение посетить раздел вебсайта Nissan, посвященного рекламируемой модели - nissanusa.com/altima.
На втором ярлычке с надписью «Gas Card», имитирующем пластиковое устройство для оплаты услуг заправочных станций типа Exxon и Mobil, содержится приглашение принять участие в розыгрыше призов на микросайте altimakeys.com или с помощью SMS. Altimakeys.com встречает посетителя надписью: «Спасибо, что нашли мои ключи».
Акция была спланирована True Agency, Лос-Анджелес для североамериканского подразделения Nissan. Бюджет акции составил менее 100 тыс. долларов, включая покупку 60 тыс. ключей, 40 тыс. ярлычков и призов для розыгрыша.
Такая скромная цена вполне обычна для нетрадиционных кампаний, которые направлены на привлечение внимания потребителей без телевидения, печатной рекламы или билбордов.
Nissan работает с True Agency с 2003 года. Одним из плодов их сотрудничества стала акция в кинотеатрах – нанятые агентством актеры вставали с мест в кинозалах и «отвечали» диктору, который озвучивал ролик Altima.
Акция продлится до 30 марта.
Эксперт компании E-generator.ru Виктория Зайкина: «Автомобильная промышленность в США тратит больше денег на рекламу, чем любая другая индустрия. Поэтому очень радостно узнавать о том, что Nissan не пренебрегает изящным партизанским креативом, при том, что у них есть все возможности для очень дорогостоящей и помпезной рекламы».