Известная пивоваренная компания Adolph Coors Brewing избрала довольно необычный способ продвижения своего бренда Coors Light.
В англоязычных странах бытует расхожая поговорка «Где-нибудь в мире всегда пять часов!» («It is always 5 o’clock somewhere!
»). Пять часов – знаменитый «файв-о-клок», британский полдник, когда в приличных домах и заведениях пьют чай. В свою очередь, в менее приличных – не чай, а что-нибудь покрепче. Так что наиболее точный аналог этой поговорки в русском языке – «не вижу повода не выпить».Пивовары решили одновременно сыграть на этом стереотипе и немножко его подпилить. Они вычли из 5:00 счастливое число в 7 минут и получили 4:53. И начали рекламную кампанию по раскрутке этого числа – а вместе с ним и собственного бренда.
В итоге компания заключила договор с рядом новостных и спортивных вебсайтов, которые посещает их основная целевая аудитория. И в урочный час – без пяти семь – на них на короткое время появится серебристый поезд старого образца «Серебряная Пуля» («Тhe Silver Bullet»), сопровождаемый логотипом Coors Light и подписью «Поймай счастливое время – 4:53!» («Catch the 4:53 to Happy Hour»). Все это – на баннерной полосе, так что лишнего раздражения по поводу неожиданного появления транспортного средства у потребителя не возникнет.
По словам бренд-директора семьи брендов Coors Сары Мирилез (Sara Mirelez) эта реклама – результат длительных размышлений на тему «как разнообразить донесение сообщения до потребителя». Можно сказать, что им это удалось – сам факт поезда, прибывающего на семь минут раньше срока, уже ошеломляет.
Эксперт E-generator.ru Виктор Трегубов: «Эффект «счастливого часа» - очень удачное паразитирование на склонности некоторых людей «ловить» определенное время. Вкупе с более чем оригинальной подачей рекламного мессиджа, это обрекает кампанию на заведомый успех».