В рамках раскрутки своего нового альбома «Year Zero» лидер группы Nine Inch Nails Трент Резнор (Trent Reznor) при помощи рекламного агентства 42 Entertainment начал «мультимедийную мусорную охоту».Под этим термином скрывается серия партизанских акций, в каждой из которых поклонникам группы предлагается так или иначе раздобыть (но не купить) определенный предмет (например, найти флешку с mp3-файлом в туалете ночного клубе, где проходил концерт группы).
Этот предмет итоге приведет фаната к определенному специально созданному сайту, где он сможет насладиться общением и антиутопическими творческими порывами музыкантов.Напомним, в рамках раскрутки альбома Nine Inch Nails разработали серию сайтов, представляющих собой послания из мрачного будущего. Как известно, ничто не продается так хорошо, как грамотно расфасованный и политкорректный бунт против расфасовки и политкорректности. Поэтому музыканты в противовес благополучной Америке создали фантастическую неблагополучную Америку, тоталитарное государство христианских фундаменталистов, поголовно сидящее на новом синтетическом наркотике.
Эксперт компании E-generator.ru Алексей Петров: «Целевая аудитория NIN по большей части состоит из творческих людей, эмоциональных и энергичных. Такая аудитория легко управляема и без особого пафоса будет делать то, что предложит им Резнор. Любой обладатель флешки сделает все возможное, чтобы информация расползлась по сети, конечно же немного попридержав и заслушав ее «до дыр»».