Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks обретает элементы латиноамериканского колорита. Выпуску новых кофейных марок, таких как кофе «Dulce de Leche», сопутствует серия рекламных акций - в том числе Латиноамериканские Кофейные Фестивали в США.Переход на латиноамериканскую стилистику проявился во всем - повсеместно в сети кофеен Starbucks стало меняться оформление, звучащая музыка, специфические акции.
Востребованными оказались латиноамериканские музыканты, в рекламе кофе в США и Канаде появились знаменитости латиноамериканского происхождения. В кофейнях стала продаваться коста-риканская керамика, а также произведения известных и не очень художников Южной Америки.Но все это, конечно же, стало лишь последствием изменения меню кофеен. Там появилось множество сортов кофе, коктейлей и напитков латиноамериканского происхождения, а также сопутствующих им пирогов и прочих кушаний. В общем, смена имиджа кофеен оказалась тотальной и стремительной.
Стоит отметить, что рекламные кампании Starbucks всегда отличаются широтой и чувством стиля. Так, в одной из недавних публикаций мы писали о распространении компанией ароматных стикеров в свежей прессе через сеть отелей Omni.
Кампания в целом является прямым продолжением практики Starbucks по привлечению музыкантов к поддержке имиджа сети кофеен как законодателя вкусов. Напомним, недавно контракт с Hear Music (звукозаписывающей компанией, принадлежащей Starbucks), заключил Пол Маккартни.
Все дело в том, что компания Starbucks не просто продает кофе - она за определенную сумму приобщает потребителя к особой культуре со своим колоритом, ароматом, настроением и законами. И именно этот всеобъемлющий подход - залог успеха сети кофеен номер 1 в мире.