На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нордический стиль жизни

Забавную печатную рекламную кампанию начал производитель сыров Nordica Cottage Cheese при помощи рекламного агентства John St.

Они сфокусировались на передаче двойного послания: во-первых, Нордика - это не просто сыры, но целый жизненный стиль с неповторимым национальным колоритом.

А во-вторых, этот неповторимый колорит тесно сопряжен со здоровым образом жизни - без здорового нордического тела и духа здесь сложно. Но вы, мол, не волнуйтесь - если будете кушать продукцию Nordica, будет у вас и то, и другое, и хорошее настроение в придачу.

На рекламных принтах изображены девушки, ведущие нордический, выдержанный и не очень, образ жизни. Ничего, что светлые косы некоторых из них не очень сочетаются с принадлежностью к негроидной расе - в наш век всеохватной глобализации это уже не так важно. Главное - стиль! И сыры. Девушки тянут канаты, купаются в саунах, предаются спортивным утехам в лыжных домиках - в общем, делают все, что положено делать истинной дочери северных фьордов. Слоган – «Войди в жизненный стиль Nordica!» («Emdrace the Nordica lifestyle!»).

Картина дня

наверх