Забавную печатную рекламную кампанию начал производитель сыров Nordica Cottage Cheese при помощи рекламного агентства John St.
Они сфокусировались на передаче двойного послания: во-первых, Нордика - это не просто сыры, но целый жизненный стиль с неповторимым национальным колоритом.
А во-вторых, этот неповторимый колорит тесно сопряжен со здоровым образом жизни - без здорового нордического тела и духа здесь сложно. Но вы, мол, не волнуйтесь - если будете кушать продукцию Nordica, будет у вас и то, и другое, и хорошее настроение в придачу.На рекламных принтах изображены девушки, ведущие нордический, выдержанный и не очень, образ жизни. Ничего, что светлые косы некоторых из них не очень сочетаются с принадлежностью к негроидной расе - в наш век всеохватной глобализации это уже не так важно. Главное - стиль! И сыры. Девушки тянут канаты, купаются в саунах, предаются спортивным утехам в лыжных домиках - в общем, делают все, что положено делать истинной дочери северных фьордов. Слоган – «Войди в жизненный стиль Nordica!» («Emdrace the Nordica lifestyle!»).