Что для вас является самым страшным ночным кошмаром? Бабай или Фредди Крюгер? Любимая теща или визит из налоговой? Для некоторых людей кошмаром является то, что вызовет у других лишь улыбку.Новость
Московское РА «Родная речь» создали новый ролик для противоаллергического препарата «Кларитин» фармацевтической компании «Шеринг-Плау».
Подробнее Комментарий
Генеральный директор рекламного агентства «Командор» Алексей Юров:
«Сделать ролик максимально эмоциональным, чтобы привлечь внимание телезрителя - это чаще всего правильная задача перед каждой креативной командой. И в данном случае использовать стиль триллера и пугать котами в духе Хичкока - замечательная креативная идея. Чем более яркий получается ролик, тем больше он привлекает внимания, и, соответственно, тем больше шанс привлечь внимание к рекламируемому продукту. Поэтому напугать, рассмешить, увлечь - это инструменты тех, кто создает рекламные сообщения.
В данном ролике при замечательной задумке чувствуется недоделанность на этапе реализации креативной идеи. Это может быть связано как с недопониманием между креативной командой агентства и командой продакшн, так и с банальной нехваткой бюджета и/или времени. Есть ощущение, что недодумали, как идею реализовать ярче и четче. Я субъективно вообще не понял, что это триллер, пока не прочитал комментарии к ролику о том, что хотели снять. В реализованном ролике борются между собой твой две разные задумки. С одной стороны - нагнать страху в стиле классического триллера (и это, по-моему, не получилось). С другой - показать, что женщина дико боится вообще-то привлекательного и смешного котика (который, кстати, очень сильно запоминается).
Обе идеи классные, но стоило остановится на чем-то одном. Ролик бы получился ярче и привлекательней. Мне кажется, что задумки роликов а-ля Хичкок замечательны, но на этапе реализации они требуют много тяжелой работы над каждой, абсолютно над каждой деталью, иначе ужас может и не наступить».