Московское digital-агентство MOST Creative Club завоевало Гран-при прошедшего в Новосибирске фестиваля рекламы «Идея!».
Москвичи получили главные призы еще в четырех номинациях (медиапроекты, вирусные ролики, наружная реклама и рекламные кампании) и все за одну работу – проект «Олимпийские перемены», главной частью которого был автомат, выдающий билеты на метро в обмен на приседания.
В рамках кампании, проведенной по заказу Олимпийского комитета России и Visa, в столичной подземке установили автомат, который выдавал проездной на одну поездку за 30 приседаний. В течение месяца, пока длилась акция, поприседать за бесплатный проезд решились больше 11 тыс. человек. О проекте рассказали главные российские и международные СМИ, в том числе Forbes, BBC и СNN. Видео, рассказывающее о кампании, набрало более 3,2 млн просмотров на YouTube и попало в двадцатку самых вирусных роликов 2013 года.