На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Danon ответит за свои бактерии

Компания Danon признала, что реклама двух ее брендов – Activia и DanActive, рассказывающая о полезности бактерий в продуктах, недостоверна, и подписала с американскими истцами мировое соглашение, по которому обязалась выплатить каждому из пострадавших по 100 долларов. Общий фонд предполагаемых выплат составляет 35 миллионов долларов. В России жалоб на продукцию Danone не поступало.

По мнению истцов, клинические испытания не доказали, что содержащиеся в молочных продуктах Danone бактерии делают их более полезными, чем другие йогурты. При этом в самой компании убеждены в полезности своих продуктов. Ответчики даже представили более 1 млн. страниц подтверждающих это документов. Однако, как передает газета «Ведомости», Danon заинтересована в досудебном решении возникшей проблемы, так как в данном случае издержки окажутся гораздо меньше.

Для получения компенсации, американцы, купившие Activia и DanActive в 2007 и 2008 годах, должны будут оставить заявку на сайте Dannon Settlement и приложить подтверждающие покупку документы. Сделать это можно будет после того, как соглашение будет одобрено судом.

Картина дня

наверх