Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Реклама мойки автомобилей: акция "Только без рук!"

Реклама мойки автомобилей: акция "Только без рук!"

В рекламе автомобилей и услуг, связанных с ними, традиционно используется образ роскошной полуодетой женщины. А фотомодель с мыльной губкой в руках - это прямо-таки архетип.

Эксперт компании E-generator.ru Виталий Захаров предлагает использовать устойчивую ассоциацию "автомобиль - женщина", внедренную в наши головы многолетними трудами американских маркетологов, для рекламы автомоек.










Идея состоит в том, чтобы предлагать клиентам автомойки помыть роскошную девушку в бикини методом бесконтактной мойки (струей воды). Девушка должна быть предварительно "запачкана" художником по боди-арту. С отмытой моделью в бикини можно сфотографироваться.


Такая акция несомненно обратила бы на себя внимание СМИ.


Картина дня

наверх