На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Demner, Merlicek & Bergmann: землетрясения сотрясают и бюджеты

Интересную социальную рекламную кампанию запустило рекламное агентство из Вены Demner, Merlicek & Bergmann. Цель – продемонстрировать широкой общественности всю опасность землетрясений и иных подобных стихийных бедствий.

Оригинальность заключается в подходе к проблеме: вместо того, чтобы максимально эмоционально продемонстрировать гибель множества людей, рекламисты остановились на экономическом аспекте землетрясения.

Ведь не секрет, что большинство землетрясений, к счастью, не уносит человеческие жизни. Но практически каждое чревато серьезными материальными потерями.

Принт, выпущенный агентством, прост и незатейлив – серая стена, на которой расчерчен график. Для непонятливых есть подпись «Средний доход». Трещина, пробежавшая по стене, подменяет на этом графике нисходящую кривую. Слоган «Землетрясение повреждает больше, чем просто здания» («An earthquake affects more than buildings»).

Тем самым кампания просит уделять больше внимания инженерной безопасности зданий – хотя бы во избежание убытков.

Картина дня

наверх