В мире есть не так и много вещей, которые по омерзительности запаха и уровню загрязнения окружающего пространства превосходят горящие шины. Посему вид горящих шин сам по себе является достаточно неприятным визуальным рядом.
Этим решили воспользоваться рекламисты из кувейтского отделения сетевого агентства Saatchi&Saatchi при создании рекламы для известного производителя шин Yokohama.
Вы себе представляете «недостаточно жаркое кувейтское лето»?
Для обитателя наших широт сама фраза уже звучит довольно-таки дико. Когда Великобритания перед вторжением в Ирак проводила предварительные учения в близлежащем Омане, это закончилось расплавившимися подошвами на ботинках десантников и превращением гордости Британии, танка Челленджер-2, в неподвижный памятник самому себе. Но сами кувейтцы уверяют: бывают и холодные летние месяцы. Во всяком случае, недостаточно жаркие, чтобы повредить шинам Yokohama.На принте изображен весьма неаппетитный шашлык из шин других производителей. Под ним – блестящие образцы продукции Yokohama со слоганом «Лето недостаточно жаркое!» («Summer isn't hot enough!») . Ярко, сильно и иллюстративно.