На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Canal+: История, которая хорошо заканчивается

Из любых передряг судьба или счастливый случай могут найти для человека самый благоприятный выход. Об этом рассказывает новый ролик, подготовленный для французского Canal+ рекламным агентством BETC Euro RSCG.

Молодой мужчина попадает в самые невероятные переделки. Сначала за ним по лесу гонится группа вооруженных людей. Спасаясь от них, главный герой забирается на высоченное дерево. Но дерево – срубают, и оно валится в реку, где его вместе со «страдальцем» сплавляют вниз по течению через водопад. Потом это дерево попадает на лесопилку, а далее – на мебельную фабрику. На фабрике из дерева делают шкаф, который доставляют в одну французскую семью...

Окончание ролика, пожалуй, мог придумать только француз... Домой возвращается муж, заходит в спальню к жене и открывает новенький шкаф. А в нем – главный герой ролика в нижнем белье. Он-то, собственно, и рассказывает озадаченному супругу всю эту невероятную историю.

Завершающий диалог ролика (перевод Adme.ru):

  • Любовник: Затем они погрузили меня в грузовик, и вот так я оказался здесь.
  • Муж: Невероятно! Ты слышала это, дорогая?
  • Жена: Да... Это просто удивительно!

В общем, главный герой оказывается сценаристом Canal +, мастером придумывания всякий гениальных историй, способных выручить в любой щекотливой ситуации.

Картина дня

наверх