На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская водка «засветилась» в клипе Джей Ло

Новый клип американской певицы Дженифер Лопес отметился появлением в нем российского продукта. В совместном видео поп-дивы и Pitbull под названием Live it up! «засветилась» водка «Белуга».

По оценкам экспертов, опрошенных sostav.ru, подобный рroduct placement обошелся владельцам водочного бренда в сумму от $300 тыс.

до $1 млн, впрочем, деньги, судя по всему, потрачены не зря. Клип, появившийся на YouTube меньше недели назад, уже набрал около 13 млн просмотров и это только начало. Именно поэтому «музыкальный» рroduct placement специалисты считают одним из самых эффективных способов продвижения продукта на международный рынок.

Еще одно достоинства «внедрения» бренда в музыкальное видео, блокбастер или компьютерную игру с мировой популярностью - возможность уйти от российских законов. Например, тот же алкоголь в нашей стране запрещено рекламировать в СМИ, Интернете, на телевидении и рекламных растяжках.

Картина дня

наверх