Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Российская водка «засветилась» в клипе Джей Ло

Российская водка «засветилась» в клипе Джей ЛоНовый клип американской певицы Дженифер Лопес отметился появлением в нем российского продукта. В совместном видео поп-дивы и Pitbull под названием Live it up! «засветилась» водка «Белуга».

По оценкам экспертов, опрошенных sostav.ru, подобный рroduct placement обошелся владельцам водочного бренда в сумму от $300 тыс. до $1 млн, впрочем, деньги, судя по всему, потрачены не зря. Клип, появившийся на YouTube меньше недели назад, уже набрал около 13 млн просмотров и это только начало. Именно поэтому «музыкальный» рroduct placement специалисты считают одним из самых эффективных способов продвижения продукта на международный рынок.

Еще одно достоинства «внедрения» бренда в музыкальное видео, блокбастер или компьютерную игру с мировой популярностью - возможность уйти от российских законов. Например, тот же алкоголь в нашей стране запрещено рекламировать в СМИ, Интернете, на телевидении и рекламных растяжках.

Картина дня

))}
Loading...
наверх