Корпорация Pepsi пошла еще дальше в своем стремлении переложить собственную рекламную кампанию на плечи своих же потребителей.
Мы уже писали об огромном рекламном щите компании, установленном на нью-йоркской Таймс Сквер и разработанном при помощи множества посетителей специально созданного интерактивного сайта.
Теперь на очереди новый проект «обратной связи» производителя и потребителя. Компания решила менять дизайн банок с напитком 35 раз в год и вновь привлечь к его разработке своих покупателей.Для этих целей был создан очередной микросайт, пополнивший длинный список онлайн-проектов Pepsi - DesignOurPepsiCan.com. Его посетители смогут как рисовать при помощи веб-интерфейса, так и использовать рисунки, созданные самостоятельно. Лучшие из этих работ будут выставлены на голосование, а рисунок победителя перекочует со страниц сайта прямо на 500 миллионов банок колы.
По словам сотрудником корпорации, такая частая смена дизайна - ответ на вызовы современности. Сегодняшнее молодое поколение, по их мнению, требует постоянных перемен, так как пребывает в постоянном поиске себя и непрерывном личностном росте. В дизайн упаковки Pepsi также планирует включать ссылки на уникальные интернет-сайты с эксклюзивным контентом - играми и конкурсами.
В следующие же месяцы потребителей ждет три специальных дизайна банок, разработанных музыкантами The All-American Rejects, Big & Rich и Фарреллом Вильямсом (Pharrell Williams). Ссылки с этих банок ведут на сайты музыкантов с песнями для скачивания, текстами и прочей фанатской радостью.