На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зеленые человечки Innobella

Что вы подумаете, если, сидя в баре, увидите у стойки трех разноцветных гуманоидов? Что пора бы завязывать? Вывод полезный, но неправильный. На самом деле думать надо о преимуществе одних полиграфических фирм и технологий над другими.

Три разномастных человечка в баре и усталый бармен, уже готовый их придушить или выставить - вот основной контент нового ролика компании-производителя полиграфических товаров Brother.

Человечки в трех одноцветных костюмах - желтом, зеленом и малиновом, беседуют на все темы от футбола и до реинкарнации. Словом, в полной мере наслаждаются хорошей компанией. Бармен же уже устал смотреть на часы и готов разложить себе раскладушку прямо под стойкой. Поняли идею? Поясняем: новая печатная технология Innobella от Brother - цвета, которые остаются надолго (Colours that stay longer). Очень долго. И не выцветают, и не дают бедному бармену закрыть помещение. Наглядно, но, пожалуй, недостаточно понятно. И, несмотря на то, что рекламируются именно цвета - недостаточно ярко.

Картина дня

наверх