Что вы подумаете, если, сидя в баре, увидите у стойки трех разноцветных гуманоидов? Что пора бы завязывать? Вывод полезный, но неправильный. На самом деле думать надо о преимуществе одних полиграфических фирм и технологий над другими.
Три разномастных человечка в баре и усталый бармен, уже готовый их придушить или выставить - вот основной контент нового ролика компании-производителя полиграфических товаров Brother.
Человечки в трех одноцветных костюмах - желтом, зеленом и малиновом, беседуют на все темы от футбола и до реинкарнации. Словом, в полной мере наслаждаются хорошей компанией. Бармен же уже устал смотреть на часы и готов разложить себе раскладушку прямо под стойкой. Поняли идею? Поясняем: новая печатная технология Innobella от Brother - цвета, которые остаются надолго (Colours that stay longer). Очень долго. И не выцветают, и не дают бедному бармену закрыть помещение. Наглядно, но, пожалуй, недостаточно понятно. И, несмотря на то, что рекламируются именно цвета - недостаточно ярко.