На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ударим презервативами по педофилии!

Спорную, зато весьма оригинальную социальную печатную кампанию провели индийский Free Press Journal и индийское же агентство Sudler & Hennessey. В последнее время в Индии проводится масса социальных кампаний против педофилии.

В данном случае в центре внимания – презервативы.

Они используются, как игрушки – надувные шарики, материал для строительства башенок, да и просто принимают форму сосок. Единый и весьма многозначный слоган «Paedofilia sucks» (именно в таком написании) сопровождают иные, вроде «Дай им играть, не играй с ними» («Let them play, don’t play with them»).

Реклама, с одной стороны, проводит достаточно четкую и ясную параллель между детьми и сексом, подчеркивая омерзительность подобного. С другой – весьма необычно подобранный материал оставляет простор для лишних трактовок, а негативный посыл слишком неочевиден.

Картина дня

наверх