Интересное видение мира и мужского пола демонстрирует российским телезрителям новый рекламный видеоролик от департамента маркетинга Роллтона. Оказывается, Роллтон – это не просто лапша, но и способ соблазнения. А сам его логотип по начертанию и смыслу близок к сердцу, слегка деформированному кроватью.
В полуминутном видеоролике процесс приготовления Роллтона метафорически соотносится с процессом женского прихорашивания. Хозяйка дома, ожидая в гости своего возлюбленного, прихорашивается, и, дабы не тратить много времени на приготовление обеда, варит лапшу Роллтон. Просто и со вкусом – правда, не вполне ясно, с каким именно. В итоге у них остается намного больше времени для любовных утех. Мол, используйте Роллтон – и у вас будет много свободного времени для услаждения возлюбленного иными способами.
Впрочем, это вполне может быть тем случаем, когда возвышенность рекламы слишком превосходит качество рекламируемого товара. В конце концов, если мужчину на свиданиях кормить полуфабрикатами – это практически гарантия того, что роман продержится не слишком долго. Даже если это даст массу времени для любовных утех. В конечном итоге мужчина все же не бессмертен. Да и образ слегка деформированного сердца для рекламы пищевых продуктов – вряд ли наилучшая ассоциация.
В целом - придраться к качеству рекламы, безусловно, сложно. Но вряд ли даже лучший из полуфабрикатов стоило бы представлять чуть ли не едой богов. У потребителя тоже есть чувство юмора. Напомним, на Доширак уже подали в суд за любовь в рекламе украшать свою лапшу гурманскими изысками, не входящими в комплект поставки.