Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Новоместо: партизанская дзен-игра

Новоместо: партизанская дзен-игра

Рекламное агентство «Аффект», специализирующееся на вирусной рекламе, разработало онлайновую рекламную игру для нового бренда «Новоместо».

«Новоместо» - это компания, занимающаяся дизайном квартир и спасающая клиентов от одного из самых страшных состояний души – от состояния ремонта. Покупатель выбирает себе комнату из каталога готовых интерьеров и компания за 20 дней устанавливает ее покупателю в квартиру.

Но чтобы что-то установить, надо освободить под это место. А для этого необходимо выкинуть много старья. Другое дело, что многие из нас не любят расставаться с вещами. Для таких агентство «Аффект» и создало так называемую «дзен-игру» - http://www.novoman.ru/game. Как известно,  философия выбрасывания вещей во избежание излишней к ним привязанности весьма характерна для дзен-буддизма. Агентство Аффект определяет дзен-игру как игру, «цель которой получить удовольствие от процесса, а не заработать «очки»».

Новоместо: партизанская дзен-игра

Игроку предлагается методично опустошать квартиру путем выбрасывания из виртуального окна виртуальных же вещей на ни в чем не повинных прохожих. Игра довольно забавна, хотя действительно бережливого человека способна довести до ночного кошмара.

Время от времени игроку мешает бережливая жена, пытающаяся отобрать у него предметы, а также соседи, которым не слишком нравится вид пролетающего мимо окна пианино.

Как и большинство работ «Аффекта», игра содержит возможность послать линк на нее по почте другу. Вирусный эффект в действии: рекламисты надеются, что игроки-зрители сами будут продвигать игру, а вместе с ней – и сопутствующую рекламу «Новоместа».

Как сообщили E-generator.ru в «Аффекте», на данный момент в игру успели поиграть уже 60 000 человек, а «вирусный эффект» составил более 2.5 тысяч публикаций на различных страницах и блогах (по данным счетчика Google Analytics).

Картина дня

наверх