Который объявили журнал «Коммерсантъ-Деньги» и портал Mail.Ru в редакционной публикации «Эксперимент российского масштаба».
Суть эксперимента заключается в том, что отобранные для эксперимента компании будут, на протяжении нескольких месяцев, продвигать себя в социальных сетях, используя все доступные методы.
И размещать регулярные отчеты в специальном разделе журнала «Коммерсантъ-Деньги» и в специальном комьюнити Mail.ru.Одним из участников эксперимента, волею судеб, стал «Косогоров самогон» – компания, не просто известная своими креативными решениями, но изложившие многие из них в книге «Самогонные хроники», изданной недавно ИД «Коммерсантъ» и ИД «Питер». Главную ставку создатели сделали на продвижение «первого блогерского СМИ» – «Косогоров самиздата». Оправдается ли она? План продвижения «Косогоров самогона» можно прямо сейчас изучить и прокомментировать здесь.
А уж, поскольку, для Tyndr.ru любой производитель алкоголя – не чужой, постараемся следить за экспериментом и шагами «Косогоров самогона» в этом направлении.
Кстати, приоткроем завесу тайны: «Косогоров самогон» и Tyndr.ru уже запланировали целый ряд совместных акций, о которых будем сообщать в порядке начала осуществления.
Но одна из акций связана с продвижением «Коктейль Клуба» – коктейльного подразделение продвижения «Косогорова» в социальных сетях.
«Нас посетила задумка, – говорит основатель «Косогоров самогона» Николай Полуэктов, – раздавать наш самогон блогерам, которые бы согласились, в обмен на это, просто поэкспериментировать с коктейлями, на основе «Косогоров самогона», и сообщить о результатах своих экспериментов в «Коктейль Клубе». Но сейчас размышляем, как именно осуществить раздачу самогона в рамках этой акции? Посоветуйте, подумаем!»