На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Назад к работе! Маленькая победа автогиганта

Рекламная кампания «Хонды», которая символизировала возвращение сотрудников автогиганта на свои рабочие места, не прошла не замеченной и удостоилась награды британских масс-медиа.

«Хонда» вновь запустила производство на своем заводе в Суиндоне (Великобритания), которое было приостановлено еще четыре месяца назад в связи с резким спадом продаж.

И вот все сотрудники вернулись на свои рабочие места. Скажете, факт, может быть, и отрадный для бизнеса и персонала, но какое он имеет отношение к рекламе? А самое прямое. Дело в том, что «Хонда» сопроводила это событие широкомасштабной рекламной кампанией в британских СМИ. И эта акция произвела впечатление. Как сообщает The Guardian, «Хонда» завоевала приз за лучшую рекламную кампанию прошлого месяца.

Суть кампании состояла в публикации в СМИ сообщений-четверостиший для сотрудников завода, которые были вынуждены временно приостановить свою трудовую деятельность. Сами же «стихи» располагались на фоне того, что должно быть символично, по мнению авторов, для рядового персонала – бекона, чашки чая и железа.

В итоге рекламное объявление «Хонды» с традиционным для англичан кусочком бекона было признано лучшим среди всех, опубликованных в центральной прессе Великобритании в июне. Всего же «Хонда» сделала пять различных сообщений. И все они выдвинуты на национальную премию для рекламных сообщений по итогам года, которые подведут в январе 2010-го.

Даррен Бейлс (Darren Bailes), креативный директор рекламного агентства VCCP и, по совместительству, судья национальной премии, заявил, что кампания «Хонды» произвела такое впечатление ввиду того, что «новости были поданы в формате рекламы».

«Повторное открытие завода, возможно, и не вызвало бы того резонанса, как его закрытие, которое рассматривалось как чувствительные удар по гордости бренда, – отметил Бейлс. – Но кризис показал, что мы все вместе – и рабочие, и собственники – все находятся в одной лодке».

Картина дня

наверх