На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Национальная идея как суть бренда «Россия»

Агентство BNT Alliance организовало конкурс среди рекламистов на разработку «Национальной Идеи России».

На специально созданном сайте nationidea.bntru.com размещена задача: в период с 15 октября по 9 ноября разработать концепцию бренда «Россия», зарегистрироваться на сайте и опубликовать ее для дальнейшего голосования.

Подробности поясняются в креативном брифе: «Создать (сформулировать) Национальную Идею как СУТЬ БРЕНДА «РОССИЯ». Основная проблема связана с многогранностью и широтой бренда, различные целевые аудитории которого видят и воспринимают его по-разному. Необходима глобальная идея, не просто понятная различным целевым группам, но и объединяющая их».

Продукт, в данном случае – это одновременно российский народ, российская история, российская государственность. Для обозначения этой совокупности учредители конкурса прибегли к нерусскому термину Commonwealth. По условиям конкурса, опубликованные на сайте варианты будут оценены посредством интернет-голосования, а 9 ноября 10 наиболее популярных из них пройдут через судейство экспертного жюри, которое определит единственного победителя. Помимо славы и почестей, он получит гонорар в размере 135 000 рублей.

Для того, чтобы уточнить цели такого наеобычного проекта, Е-generator.ru связался с генеральным менеджером BNT Alliance Юрием Волковым. По его словам, этот проект готовился уже в течение нескольких месяцев. Причина – необходимость такой формулировки для самой нации. Так уж совпало – господин Волков подчеркнул, что это именно совпадение, - что недавно по этому поводу высказывались многие власть имущие, вплоть до президента Путина.

…У нас с вами, в России, есть еще такая «старинная русская забава» – поиск национальной идеи. Это что-то вроде поиска смысла жизни. Занятие в целом небесполезное и небезынтересное. Этим можно заниматься всегда и бесконечно.

В. В. Путин

(из послания Федеральному собранию РФ, 26 апреля 2007 года)

«Пелевинские» ассоциации генеральный менеджер BNT Alliance решительно отверг. По его мнению, перед главным героем Пелевина стояла несколько другая цель. Да и форма его произведения должна была быть другой - BNT Alliance нужен в первую очередь «государственный слоган» с коротким пояснением.

Напомним, в книге Виктора Пелевина «Generation Пи» криминальный авторитет Вовчик Малой заказывает главному герою, копирайтеру Вавилену Татарскому, формулировку российской национальной идеи.

- Задача простая, - сказал Вовчик. - Напиши мне русскую идею размером примерно страниц на пять. И короткую версию на страницу. Чтоб чисто реально было изложено, без зауми. И чтобы я любого импортного пидора - бизнесмена там, певицу или кого угодно - мог по ней развести. Чтоб они не думали, что мы тут в России просто денег украли и стальную дверь поставили. Чтобы такую духовность чувствовали, бляди, как в сорок пятом под Сталинградом, понял?

Также в прошлом году международные аналитическое агентство GMI проводило «оценку национальных брендов» - пыталось разработать цену, которую пришлось бы заплатить за покупку бренда, если бы его вообще можно было приобрести. Тогда бренд России оценили в 663 миллиарда долларов.

Картина дня

наверх