Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Хочу быть дирижером

Хочу быть дирижеромПриходилось ли вам в детстве воображать себя дирижером, размахивая руками перед телевизором, где показывают какой-нибудь концерт? (Кстати, если вы этого не делали, много потеряли). Так вот австралийцы сделали мечту былью.

В рамках рекламной кампании нового сезона Мельнбургского симфонического оркестра обычные прохожие получили шанс «порулить» самыми настоящими профессиональными музыкантами. Импровизированный концертный зал устроили на остановке. Любой желающий, даже ребенок, мог подирижировать оркестрантами, исполняющими Седьмую симфонию Бетховена.

Акция одновременно популяризировала классическую музыку, ведь люди могли не только ее слышать, но и чувствовать буквально на кончиках собственных пальцев. А еще это просто весело и снимает страх перед «занудной» классикой.


Креатив агентства Sputnik.

Картина дня

наверх