На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как не стать мексиканцем с топором

Голод, как известно, не тетка. Больше того, он может превратить милую девушку-блондинку в злобного Дэнни Трехо.

Новый ролик агентства BBDO Нью-Йорк, снятый в рамках рекламной кампании Snickers «Ты не ты, когда ты голоден», примечателен не только участием постоянного играющего преступников Трехо в компании не менее характерного Стива Бушеми.

Видео снято как пародия на культовый американский сериал 70-ых «Семейка Брэди» (рассказывает о многодетном овдовевшем отце, который женится на вдове с тремя детьми).

Современные технологии позволили придать актерам, играющим родителей девочек-подростков Марши и Джен Брэди (именно они, проголодавшись, превращаются в Трехо с топором и Бушеми с истерикой), черты главных героев ситкома. Будущее наступило, товарищи.



Как снималось видео:

Картина дня

наверх