Социальная реклама неправительственных организаций, занимающихся популяризацией науки и увеличением общей эрудированности народа у нас, увы, пока что не очень развита. У нас и организаций-то таких не слишком много. Зато на Западе таковые распространены, а их рекламные кампании бывают достаточно остроумны и находчивы.
Так, канадская научная организация Science Alberta Foundation запустила новую кампанию, посвященную исследованию проблемы невидимости. Необходимо было путем наружной рекламы заинтересовать граждан вопросом «Возможна ли невидимость?».
Иллюстрация невидимости – задача сама по себе достаточно необычная, но агентство MacLaren McCann с ней справилось. Представьте себе пустую автобусную остановку. Вы подходите поближе – и обнаруживаете, что на самом деле все места на ней заняты.
Верно – рекламисты распечатали плакат с изображением пустых сидений и вида за ними и наклеили его на стену остановки. Просто и со вкусом. Главное, чтобы на это чудо креативной мысли не слишком отвлекались проезжающие водители.