Речь идет не только о государстве, но и об одноименной гостинице. Знаменательна она тем, что в свободное от работы время, а именно в период ремонта, служит крупнейшим в мире рекламным носителем. Ее выходящая к Москве-реке сторона идеально подходит для размещения рекламных щитов и баннеров титанических размеров.
О рекламе Sony Playstation 3, которая признана самой большой наружной рекламой в Европе, E-generator.ru уже писал. Недавно был установлен новый рекорд – ограждение строительной площадки гостиницы «Россия» стало носителем крупнейшего в мире баннера социальной рекламы.Он расположен на том же месте и посвящен «Году Ребенка-2007» в Москве. На ярком и цветастом плакате изображены играющие и занимающиеся спортом дети на фоне московских олимпийских объектов. Дизайн разработан агентством LBL Print (входит в состав коммуникационной группы LBL). Напомним, недавно эта группа (тогда еще – рекламное агентство LBL Media) стала победителем VII Московского фестиваля социальной рекламы.
Общая площадь полотна составляет свыше 6 тыс. кв. метров. На создание плаката было израсходовано 15 тыс. кв.м баннерной ткани. Его авторы размахнулись так, что фасада гостиницы в итоге не хватило, и часть полотна ушла на другую стену. Итоговые размеры баннера: 19,9х8,03 м (боковая часть) и 100,98х8,03 м (лицевая сторона).
Как сообщила E-generator.ru Надежда Жуковская, PR-директор группы LBL, заказчиком плаката выступил Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. По словам Надежды, группе LBL часто удается выигрывать тендеры Комитета «из-за ее частичной «социальной» направленности».
Безусловно, масштабность рекламы «Года ребенка» поражает воображение, а тот факт, что наши соотечественники стали авторами самой большой социальной рекламы в мире, не может не радовать. Но, глядя на этот грандиозный баннер, мы задаемся вопросом – пошел ли он на пользу кому-либо, кроме коммуникационной группы LBL, попавшей в книгу рекордов? Как показывает обсуждение баннера в блогах (в частности, в ЖЖ-сообществе advertka), далеко не все жители Москвы в курсе, что именно рекламируется, и какое послание до них пытались донести.
С другой стороны, это не так уж важно – в конце концов, задача данной социальной рекламы, главным образом, состоит в том, чтобы радовать глаз и создавать положительный эмоциональный настрой.
И все-таки, будет ужасно обидно, когда ремонт гостиницы завершится – такая поверхность пропадет!