Не секрет, что у читателей глянцевых журналов выработался особый рефлекс - обращать внимание только на левый разворот. На правом, содержащем рекламные фотографии красивых людей, глаз не останавливается.
В то же время публикации о жизни звезд, снабженные фотографиями папарацци, воспринимаются читателями с большим интересом, не взирая на то, что качество таких снимков часто оставляет желать лучшего.
Нажмите на фотоаппарат, чтобы посмотреть иллюстрацию к идее
Эксперт компании E-generator.ru Валентина Попова предлагает идею рекламной кампании для глянцевых изданий в стиле "папарацци" - фотографии должны выглядеть так, будто звезду "застукали" за применением рекламируемого товара.
Известная актриса, "случайно" запечатленная во время шопинга с фирменным пакетом в руках, произведет на читателя журнала не менее сильное впечатление, чем серия классических снимков этой актрисы в соответствующей одежде.