Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Как сделать «звездную» рекламу более убедительной

Как сделать «звездную» рекламу более убедительной

Не секрет, что у читателей глянцевых журналов выработался особый рефлекс - обращать внимание только на левый разворот. На правом, содержащем рекламные фотографии красивых людей, глаз не останавливается.

В то же время публикации о жизни звезд, снабженные фотографиями папарацци, воспринимаются читателями с большим интересом, не взирая на то, что качество таких снимков часто оставляет желать лучшего.









Нажмите на фотоаппарат, чтобы посмотреть иллюстрацию к идее



Эксперт компании E-generator.ru Валентина Попова предлагает идею рекламной кампании для глянцевых изданий в стиле "папарацци" - фотографии должны выглядеть так, будто звезду "застукали" за применением рекламируемого товара.



Известная актриса, "случайно" запечатленная во время шопинга с фирменным пакетом в руках, произведет на читателя журнала не менее сильное впечатление, чем серия классических снимков этой актрисы в соответствующей одежде.

Картина дня

наверх