На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тролли и свадебные королевы: HP по-русски

Hewlett-Packard не стал создавать отдельную рекламу для российской аудитории и ограничился переводом двух роликов, выпущенных ранее отделением сетевого агентства Goodby, Silverstein & Partners в Сан-Франциско.

На этот раз в рамках рекламной кампании ноутбуков «Personal Again» по-русски заговорили мультипликационный персонаж и реальная «звезда» - принцесса Фиона из мультфильма «Шрек» и знаменитый модельер Вера Вонг, известная, в первую очередь, своими свадебными платьями.

Надо отметить, мультипликационная версия выглядит свежее и ярче – тем более, что Фиону и других персонажей «Шрека», появляющихся в ролике, у нас намного лучше знают. Особенность обоих роликов – закрытое лицо главных героев. Слоган кампании «Компьютер вновь стал персональным» подчеркивает «личность» каждого ноутбука, его привязанность к единственному владельцу со всеми его особыми нуждами.

Картина дня

наверх