На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жириновский продается

Россия знает много товарных знаков, сходных с именами ныне живущих политиков – есть и водка «Горбачев», и известная «Путинка». Но на деле официально зарегистрирован лишь один крупный и хорошо узнаваемый бренд – «Жириновский». И вот теперь он выставлен на продажу.

Бренду «Жириновский» уже тринадцать лет – меньше, чем политической карьере его первоисточника, но все равно достаточно много по российским меркам.

Начиналось же все, как и в случае с «Горбачевым» и «Путинкой», с самого известного продукта – с водки «Жириновский».

С 2004 года к ней подключился одноименный мужской парфюм, первый флакон которого был презентован Владимиру Путину.

Одеколон "Жириновский"

Впоследствии пошли женские духи, чай, табачные изделия и шоколадные батончики «Жириновский в шоколаде».

Товары, выпускаемые под брендом "Жириновский"

Все эти продукты пользовались большим спросом даже без сопроводительных рекламных кампаний. Зарегистрировано в Роспатенте два изображения – подпись и портрет в соответствующем оформлении.

Стоимость бренда в различных классах:

Класс 03 (Парфюмерные изделия и косметика) - 12 900 000 р.
Класс 05 (Фармацевтические, гигиенические и ветеринарные препараты) - 2 800 000 р.
Класс 25 (Одежда, обувь, головные уборы) - 2 500 000 р.
Класс 29 (Мясо, рыба, птица, пищевые масла, обработанные фрукты) - 2 500 000 р.
Класс 30 (Кофе, чай, хлебобулочные и кондитерские изделия, мороженое, специи) - 12 900 000 р.
Класс 32 (Безалкогольные напитки и соки, БЕЗ ПИВА) - 2 800 000 р.
Класс 33 (Алкогольные напитки) + пиво (класс 32) - 77 300 000 р.
Класс 34 (Табачные изделия и спички) - 12 900 000 р.

Надо сказать, что «политические» бренды – это, скорее, особенность постсоветского пространства, чем всемирная тенденция. Например, в Украине выпускается водка «Так!» - бренд, использованный блоком «Наша Украина» во время последних президентских выборов.
Политический бренд отлично переносится на потребительские товары. Сколько бы в Администрации президента не заявляли, что Владимир Путин не одобряет использование своего имени в коммерческих целях, водка «Путинка» продолжает выпускаться и пользоваться спросом. И вряд ли спрос этот вызван любовью народа к одноименной рыболовной снасти.

Картина дня

наверх