На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лучше быть готовым к будущему

К будущему надо хорошенько подготовиться. Ведь будущее нас ожидает, прямо скажем... необычное. Такое, что «зеленые человечки» покажутся образцом добродушия и заурядности, по сравнению с теми, без преувеличения, устрашающими «существами», что могут появиться на самом деле. По крайней мере, так считают в лингвистической школе Berlitz. И настоятельно рекомендуют заняться изучением иностранных языков. Непонятно только, почему эти страшилища из будущего разговаривают на испанском, китайском и английском языках, а не на каком-то своем, внеземном наречии...

Креативное агентство Grey из германского Франкфурта подготовило для лингвистической школы Berlitz серию устрашающих рекламных плакатов, на которых изображены существа будущего. И к встрече с ними следует основательно подготовиться. Отсюда и основной слоган кампании: «Лучше быть готовым к будущему» (Better be prepared for the future). Судя по всему, посмотрев на эти плакаты, люди должны бросить все и побежать изучать иностранные языки.

«Плохие новости» (The Bad News)

Хорошие новости: он говорит по-испански. Плохие новости: вы – нет.

Berlitz: Spanish

«Опаснейшее существо» (The Most Dangerous Creature)

Опаснейшее существо во Вселенной. До тех пор, как вы говорите с ним по-китайски – будет все Ok. Наверное.

Berlitz: Chinese

«Блицкриг» (Blitzkrieg)

Единственное слово по-немецки, что он знает – «блицкриг». Все, что нужно ему сказать, чтобы отговорить от этого, надо говорить по-английски.

Berlitz: English

Представленные принты получены с сайта Adsoftheworld.com.

Картина дня

наверх