К будущему надо хорошенько подготовиться. Ведь будущее нас ожидает, прямо скажем... необычное. Такое, что «зеленые человечки» покажутся образцом добродушия и заурядности, по сравнению с теми, без преувеличения, устрашающими «существами», что могут появиться на самом деле.
По крайней мере, так считают в лингвистической школе Berlitz. И настоятельно рекомендуют заняться изучением иностранных языков. Непонятно только, почему эти страшилища из будущего разговаривают на испанском, китайском и английском языках, а не на каком-то своем, внеземном наречии...Креативное агентство Grey из германского Франкфурта подготовило для лингвистической школы Berlitz серию устрашающих рекламных плакатов, на которых изображены существа будущего. И к встрече с ними следует основательно подготовиться. Отсюда и основной слоган кампании: «Лучше быть готовым к будущему» (Better be prepared for the future). Судя по всему, посмотрев на эти плакаты, люди должны бросить все и побежать изучать иностранные языки.
«Плохие новости» (The Bad News)
Хорошие новости: он говорит по-испански. Плохие новости: вы – нет.
«Опаснейшее существо» (The Most Dangerous Creature)
Опаснейшее существо во Вселенной. До тех пор, как вы говорите с ним по-китайски – будет все Ok. Наверное.
«Блицкриг» (Blitzkrieg)
Единственное слово по-немецки, что он знает – «блицкриг». Все, что нужно ему сказать, чтобы отговорить от этого, надо говорить по-английски.
Представленные принты получены с сайта Adsoftheworld.com.