Перед киевским Бюро Маркетинговых Технологий встала непростая задача. Им необходимо было создать креативную рекламу металлопроката от бренда «Булат». Да еще и для восточного региона Украины. Компания решила эту задачу весьма оригинальным способом, слегка обойдя украинский Закон о рекламе…
Дело в том, что реклама в восточной Украине неизбежно сталкивается с языковым вопросом. Согласно Закону Украины «О рекламе», текст рекламы всегда должен идти или дублироваться на украинском языке, однако в условиях восточной Украины эффективнее русский.
Сотрудники Бюро нашли способ одним выстрелом убить нескольких зайцев. Помогла игра слов: как в русском, так и в украинском языках слово «Прокат» может означать и металлопрокат, и кинопрокат. Так родился радиоролик «Лидер проката», в котором один герой сообщает другому, что не надо им никакого «Меченосца» - у них «Булат» лидер проката. А для усиления ассоциаций с показом кино русскоязычный ролик дублируется на украинском.Как пояснила E-generator.ru креативный директор Бюро Наталья Бужинецкая, таким образом они впервые в Украине уважили и закон, и регионального зрителя.
Помимо радиороликов, был также выпущен рекламный флаер, стилизованный под флаер кинотеатров. «Зритель должен в первую очередь воспринять изображение анонсом кинофильма, - пояснила госпожа Бужинецкая, - а потом посмеяться над собой и над картинкой». На картинке изображен мужественный гладиатор, собирательный образ «булатных» людей, прикрывающийся от противника вместо щита листом металла.