На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Таинственный покупатель» устроил проверку в ФИНАМе

Лучший способ проверить, как на самом деле работает определенный сервис, предоставляемый вашей компанией – заслать «шпиона» под видом клиента, который сам проверит качество всех ваших услуг. Так, холдинг ФИНАМ недавно воспользовался услугой «Таинственный покупатель» Агентства Особых поручений.

Агентам предлагалось пройти процедуру открытия счета в одном из подразделений Холдинга, а по результатам заполнить анкету. По словам руководителя отдела контроля и развития клиентского сервиса холдинга «Финам» Владислава Пархомова, проверка удалась: теперь сотрудничество его отдела с Агентством будет продолжено.

Напомним, Агентство Особых Поручений – сервис, созданный для оказания помощи в самых различных ситуациях. Среди наиболее востребованный услуг - доставка цветов и посылок с почты, поиск и приобретение нужного товара, фотографирование определенных объектов.

При оказании услуги «Таинственный покупатель» сотрудник Агентства принимает на себя роль клиента компании, дабы выявить возможные огрехи в сервисе или другие проблемы, с которыми сталкиваются реальные клиенты компании.

Картина дня

наверх