Большинство зубных паст, продающихся в супермаркетах, ориентированы на решение всех проблем сразу – они и дыхание освежают, и профилактике кариеса способствуют, и десны лечат, и отбеливают одновременно. Однако стоматологи утверждают, что использование «специализированных» зубных паст является боле эффективным.
Эксперт компании E-generator.ru Олег Кравченко предлагает производителям зубных паст выпускать набор из двух тюбиков, объединенных общей темой : «Утро — Вечер».
«Утренняя» паста должна быть гигиенической, а «Вечерняя» — лечебно-профилактической. При этом желательно, чтобы тюбики обеих паст соединялись в районе «хвоста» термосваркой или клипсой с подвесом. Графическое дизайнерское решение тюбиков и упаковки должно быть выполнено в едином стиле.
Кроме очевидного рекламного потенциала, производитель получает и количественное увеличение реализации товара.