На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Идея для производителей зубной пасты: выгода без ущерба для эффективности

Большинство зубных паст, продающихся в супермаркетах, ориентированы на решение всех проблем сразу – они и дыхание освежают, и профилактике кариеса способствуют, и десны лечат, и отбеливают одновременно. Однако стоматологи утверждают, что использование «специализированных» зубных паст является боле эффективным.

Эксперт компании E-generator.ru Олег Кравченко предлагает производителям зубных паст выпускать набор из двух тюбиков, объединенных общей темой : «Утро — Вечер».

«Утренняя» паста должна быть гигиенической, а «Вечерняя» — лечебно-профилактической. При этом желательно, чтобы тюбики обеих паст соединялись в районе «хвоста» термосваркой или клипсой с подвесом. Графическое дизайнерское решение тюбиков и упаковки должно быть выполнено в едином стиле.

Кроме очевидного рекламного потенциала, производитель получает и количественное увеличение реализации товара.

Картина дня

наверх