Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Идея для производителей зубной пасты: выгода без ущерба для эффективности

Идея для производителей зубной пасты: выгода без ущерба для эффективности

Большинство зубных паст, продающихся в супермаркетах, ориентированы на решение всех проблем сразу – они и дыхание освежают, и профилактике кариеса способствуют, и десны лечат, и отбеливают одновременно. Однако стоматологи утверждают, что использование «специализированных» зубных паст является боле эффективным.

Эксперт компании E-generator.ru Олег Кравченко предлагает производителям зубных паст выпускать набор из двух тюбиков, объединенных общей темой : «Утро — Вечер».

«Утренняя» паста должна быть гигиенической, а «Вечерняя» — лечебно-профилактической. При этом желательно, чтобы тюбики обеих паст соединялись в районе «хвоста» термосваркой или клипсой с подвесом. Графическое дизайнерское решение тюбиков и упаковки должно быть выполнено в едином стиле.

Кроме очевидного рекламного потенциала, производитель получает и количественное увеличение реализации товара.

Картина дня

наверх