На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вам нужна новинка? Избавьтесь от старых вещей!

Зачем нужны урны? Чтобы бросать в них все ненужное, бесполезное и морально устаревшее. А значит, привлечь внимание к новинкам!Эксперт компании E-generator.ru Валентина Попова  предлагает использовать эти, давно уже ставшие привычными, элементы городского пейзажа в качестве оригинального рекламного носителя.


Идея состоит в том, чтобы в рекламных кампаниях всевозможных новых поступлений и коллекций использовать мусорные баки, урны или контейнеры.
Эстетично оформленные емкости для мусора должны быть носителями сообщений, мотивирующих потребителя к покупке остро модной новинки. В общих чертах  посыл подобной акции можно сформулировать так: "Бросай сюда свой старый телефон, беги в салон "X" за новой моделью".
Акции подобного рода привлекали бы обширный слой потребителей, старающихся следить за всеми нюансами моды и предпочитающих покупать только новинки.

Картина дня

наверх