Зачем нужны урны? Чтобы бросать в них все ненужное, бесполезное и морально устаревшее. А значит, привлечь внимание к новинкам!Эксперт компании E-generator.ru Валентина Попова предлагает использовать эти, давно уже ставшие привычными, элементы городского пейзажа в качестве оригинального рекламного носителя.
Идея состоит в том, чтобы в рекламных кампаниях всевозможных новых поступлений и коллекций использовать мусорные баки, урны или контейнеры.
Эстетично оформленные емкости для мусора должны быть носителями сообщений, мотивирующих потребителя к покупке остро модной новинки. В общих чертах посыл подобной акции можно сформулировать так: "Бросай сюда свой старый телефон, беги в салон "X" за новой моделью".
Акции подобного рода привлекали бы обширный слой потребителей, старающихся следить за всеми нюансами моды и предпочитающих покупать только новинки.