Конфеты M&M's уже давно стали частью американской национальной культуры. Вероятно, именно поэтому основная идея новой кампания M&M's, осуществляемой агентством BBDO/New York, состоит в том, чтобы предложить потребителям возможность отождествить себя с этим продуктом.
Barbarian Group создали сайт Planet M, на котором каждый желающий может создать M&M-версию себя самого. Посетителю сайта предоставляется довольно много возможностей для самовыражения - можно выбрать цвет своего "второго я", форму глаз, прическу, усы, всевозможные аксессуары типа бейсбольной биты или очков.
Кроме того, на Планете М можно помещать своих M&M-персонажей в мультфильмы и фотографии, играть в тематические видеоигры, скачивать скринсэйверы и интеркативные открытки.
Эксперт компании E-generator.ru Алексей Шапиро: "Корпорация Марс не нуждается в демонстрации потребителям вкусовых качеств своего продукта, особенно в родной Америке. Их задача - постоянно напоминать о месте бренда в жизненном укладе американцев. Дать потребителям возможность творчески проассоциировать самих себя с продуктом - это очень логичный шаг при таком подходе".