Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

M&M"s как средство для самовыражения

M&M"s как средство для самовыражения

Конфеты M&M's уже давно стали частью американской национальной культуры. Вероятно, именно поэтому основная идея новой кампания M&M's, осуществляемой агентством BBDO/New York, состоит в том, чтобы предложить потребителям возможность отождествить себя с этим продуктом.

Barbarian Group создали сайт Planet M, на котором каждый желающий может создать M&M-версию себя самого. Посетителю сайта предоставляется довольно много возможностей для самовыражения - можно выбрать цвет своего "второго я", форму глаз, прическу, усы, всевозможные аксессуары типа бейсбольной биты или очков.



Кроме того, на Планете М можно помещать своих M&M-персонажей в мультфильмы и фотографии, играть в тематические видеоигры, скачивать скринсэйверы и интеркативные открытки.


Эксперт компании E-generator.ru Алексей Шапиро: "Корпорация Марс не нуждается в демонстрации потребителям вкусовых качеств своего продукта, особенно в родной Америке. Их задача - постоянно напоминать о месте бренда в жизненном укладе американцев. Дать потребителям возможность творчески проассоциировать самих себя с продуктом - это очень логичный шаг при таком подходе".


Картина дня

наверх