В апреле 2007 года креативное агентство Red Keds завершило работу над крупным информационным порталом автомобильной компании ООО «Хонда Мотор Рус» www.honda.co.ru. Основная задача этого, на данный момент самого крупного, сайта среди автомобильных компаний – впустить аудиторию в мир Honda, донести ценности, миссию, информацию о технологиях, новинках техники.
Это сайт, с помощью которого можно быстро и максимально подробно узнать о продукции компании Honda.Открывшийся ресурс – виртуальное пространство Honda, где можно получить детальную информацию по всем интересующим моделям автомобилей Honda, с удобными переходами на подробный сайт каждой, мотоциклам, а также силовой технике. Помимо этого, на сайте есть контакты всех официальных дилеров компании. Посетители сайта могут также познакомиться с историей бренда Honda, узнать об активности представительства в России и получить информацию по акциям для клиентов, которые оно проводит.
Концепция дизайна, который предложило креативное агентство Red Keds, состоит в строгости и необычности подхода к созданию автомобильного сайта. Дизайн должен был учесть, что сам сайт - это проект, состоящий, по сути, из трех сайтов с разной структурой и строением страниц. Этого удалось достичь минимализмом и гибким подходом к разнородной информации. Центральный элемент - подробный каталог продукции автомобилей, мотоциклов и силовой техники. Наряду с общей информацией, сайты моделей с Flash-анимацией служат для интерактивного «приближения» пользователя к выбранным автомобилям.
«Это сайт, который ориентирован в первую очередь на посетителей и их интересы, - говорит генеральный директор агентства Red Keds Виталий Быков, - Вам не придется долго искать необходимую информацию. Мы реализовали на нем максимально удобную навигацию. За кажущейся простотой сайта мы построили очень гибкий ресурс, использующий сильную программу для управления сайтом D2S. Эта технология поможет компании Honda быстро размещать информацию на сайте и разрабатывать новые разделы».
«Мы планировали создать мощнейший медиа-ресурс, который при этом был бы еще и удобен в эксплуатации, - говорит Сергей Тихонов, заместитель начальника отдела маркетинга ООО «Хонда Мотор Рус», - в новом сайте нам удалось полностью реализовать правило «Трех кликов»: посетитель действительно сможет получить любую необходимую информацию, сделав не более трех кликов. Мы аккумулировали опыт наполнения сайтов, и на новом ресурсе будет доступен весь спектр документации на наши продукты, а также фотографии в высоком разрешении».