На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пусть смерть застигнет вас в ней

Как говорил булгаковский Воланд, «человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» Но, оказывается, «фокус» не только в этом... «Фокус» заключается еще и в том, что мало кто задумывается, а в чем, собственно говоря, человека может застигнуть эта самая «внезапная» смерть. И вот здесь надо быть во всеоружии! И встретить смерть хорошо и стильно одетым.

Именно такую идею воплотили креативщики агентства DDB New Zealand для серии рекламных принтов, продвигающих новые осенние поступления международной сети магазинов модной одежды Superette. Рекламная кампания обыгрывает двусмысленность значения английского слова «fall», которое в разных смысловых конструкциях может означать как «осень», так и «падение».

Всех «героев» данной рекламной кампании настигла внезапная смерть. И все они погибли от падений. Кто-то упал на лестнице (причем, почему-то катаясь по ней в роликовых коньках). Кто-то вывалился из поехавшего лифта. А кто-то рухнул на острые как копья штыри ограды.

В общем, одевайтесь только в самую лучшую одежду. Дабы потом не возникло неловкости, если смерть вас внезапно настигнет. Чего вам от всей души желает сеть магазинов Superette – слоган данной рекламной кампании звучит как: «Пусть смерть застигнет вас в ней» (Be caught dead in it).

Superette: Elevator (Лифт)

Superette: Elevator (Лифт)

Superette: Fence (Ограда)

Superette: Fence (Ограда)

Superette: Stair (Лестница)

Superette: Stair (Лестница)

Представленные принты получены с сайта Adsoftheworld.com.

Картина дня

наверх