Если в рекламе кроссовок делать упор на их надежность, необходимо продемонстрировать, что они могут быть использованы как можно дольше и способны выдерживать максимальные нагрузки.
Но как это сделать такую рекламу максимально простой и наглядной? Можно снять видеоролик, в котором атлет пробежит в них от Лиссабона до Пекина, использовать эффект быстрой прокрутки пленки либо показать кадры, где он в тех же кроссовках последовательно несется по улицам Марселя, Праги и Улан-Удэ.
Но любой маршрут все равно конечен.Ну а если идею бесконечного бега необходимо уместить в принт, передав вечность движения неподвижной картинкой?
Mizuno (с помощью BBDO Sao Paolo) справились. В новой рекламе их кроссовок дорога завивается лентой Мебиуса. Просто, наглядно и абсолютно бесконечно. Слоган «Беги вечно!» («Run Forever!»).
Впрочем, и тут нашлись злые языки, обнаружившие некоторое сходство с аналогичной рекламой, разработанной для Nike голландским агентством Wieden+Kennedy. Там тоже лыжи прыгающего спортсмена вились гимнастической лентой.
Но вряд ли это плагиат. Скорее уж, «great minds thinks alike».