На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Realestate.com.au: только жилищный вопрос их испортил...

Австралийские маклеры из интернет-агентства Realestate.com.au и австралийские же рекламщики из мельбурнского агентства Cummins and Partners создали ролик, повествующий о том, как же на самом деле тяжело бывает найти дом своей мечты.

По сюжету ролика женщина, медленно едущая по улице в автомобиле с открытым верхом, внезапно ловит неожиданного попутчика: в ее авто запрыгивает некий мужчина, убегающий от трех других, и просит ехать как можно быстрее.

С перепугу она едет, плутает улицами и высаживает его в каком-то неизвестном ранее районе города. И тут же видит дом своей мечты под названием The Lodge и табличкой «For Sale»  («Продается»). Слоган «Судьба. Так бывает довольно редко» («Fate. It's pretty rare»). Идея проста  - вот, женщине повезло. Но проще обратится к маклерам из Realestate.com.au. Красиво и эффективно.

Картина дня

наверх