Иногда случается и так, что рекламная кампания вынуждена остановиться вследствие научных исследований. Так произошло, в частности, с американской социальной рекламной кампанией, чье название можно перевести как «Обогати молоком свою диету!» («Milk your diet»).
Комплексная рекламная кампания Национального совета молочных продуктов (National dairy council) пропагандирует употребление молока как способ похудения.
Послание было довольно-таки простым: употребление молочных продуктов, вместо, например, гамбургеров, могло бы помочь похудеть. Но выражено оно было в странной форме: мол, употребление трех молочных продуктов в день само по себе снижает вес. А похудение, как известно, одна из самых горячих тем в США. Но Федеральная комиссия по торговле (Federal Trade Commission) вынесла вердикт: исследования не подтвердили прямой взаимосвязи между употреблением молокопродуктов и похудением.Дело в том, что реклама не прошла мимо зоркого глаза исследовательской группы, пропагандирующей диету, свободную от продуктов животного происхождения как таковых. Следует сразу заметить, что их позиции также весьма спорны, но это никоим образом не помешало им начать атаку на идеологических противников. В итоге ими вместе с другой общественной организацией, Комитетом терапевтов по медицинской ответственности (Physicians Committee for Responsible Medicine), было проведено отдельное научное исследование, которое показало: прямой связи нет. Следовательно, реклама вводит зрителя в заблуждение.
Стоит сказать, что проводилась эта антимолочная кампания в очень американском темпе: стартовала, как и рекламная кампания, в 2005 году, завершилась лишь недавно. Но все-таки завершилась. Молочники оказались законопослушными гражданами: по словам главы совета Грега Миллера (Greg Miller), рекламная кампания будет свернута. Однако они вовсе не собираются отказываться от дальнейших рекламных кампаний, акцентирующих внимание на иных преимуществах молочных продуктов, как, например, укрепление костей.