«Мыльница» Nikon: вспышка как прожектор

«Мыльница» Nikon: вспышка как прожектор

Производитель фотоаппаратов Nikon в рекламе Coolpix S500 делает акцент на особом удобстве этой модели при ночных съемках.

Разработчик печатной кампании – агентство Duval Guillaume из бельгийского Антверпена.

На принтах изображены попытки неизвестного фотографа заснять то друзей вечером на улице, то шумную компанию в полутемном ресторане. В обоих случаях ему помогает целая бригада осветителей. Но в итоге в кадре не видно ни одного – фотоаппарат сам «убрал» лишнее.

«Мыльница» Nikon: вспышка как прожектор

«Мыльница» Nikon: вспышка как прожектор

Рекламная метафора понятна: мол, даже обычные уличные снимки, да еще и в темное время суток, по качеству не уступают постановочным.

Картина дня

наверх