Специалисты творческого агентства E-generator решили задачу ООО "Медикал Консалтинг Груп" по разработке названия для сети кабинетов семейной медицины.Проект ООО "Медикал Консалтинг Груп" представляет собой сеть медицинских центров среднего формата относительно занимаемых площадей (80-120 кв.
м.), ориентированную на семьи (в т.ч. с маленькими детьми и пожилыми членами семьи) с доходом 300-500 у.е. на человека. Основная специализация – первичная медицинская помощь, оказываемая семейными врачами.Требования заказчика к разрабатываемому бренду были достаточно строгими – он не должен быть пропитан «казенным медицинским поликлиническим» духом, а на слух обязан вызывать однозначно приятные ассоциации и любопытство. Кроме того, было необходимо заострить внимание на том, что медицинский центр является проводником для всей семьи в мире медицины, т.е. тем самым семейным доктором, который знает особенности жизни каждого члена семьи, и для которого пациент – не просто рабочий материал и носитель патологии, а объект постоянной заботы.
Название бренда должно состоять не более чем из двух слов, одно из которых может иметь иностранное звучание. Полностью иностранное название или аббревиатура недопустимы.
Поставленная задача была выполнена – среди нескольких сотен решений представители ООО "Медикал Консалтинг Груп" выбрали три варианта. Ими стали «Семейный дозор» Константина Буркина, «Агент 003» Роксаны Баяновой и «Амбуласка» Владимира Казачкова.