На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Lavazza делает кофе эротичнее

Популярнейший итальянский кофейный бренд Lavazza запустил серию принтов под слоганом «Italy’s Favourite Coffee» («Любимый кофе Италии»).

Кампания ведется итальянским агентством Armando Testa. Творческий замысел и реализация серии принадлежит известному австралийскому фотографу Эрику Фиткау (Eryk Fitkau).


На рекламных фото изображены обнаженные смуглые люди, предающиеся плотским утехам среди кофейных зерен.







Эксперт кампании E-generator.ru Александр Пермяков: «Связь «кофе-романтика», «кофе-знакомство»  в рекламе уже набила всем оскомину. Связь «кофе-эротика», тем более, в таком ярком варианте, впечатляет гораздо больше. Несмотря на то, что далеко не каждый при слове «кофе» подумает о сексе».



Картина дня

наверх