На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламная атака Puma: Антверпен заполнен воздушными шарами

Puma планирует провести партизанскую акцию для продвижения коллекции «Travel Gold». В рамках акции над городом запустят воздушные шары, к которым будут прицеплены легкие предметы из снаряжения для игры в гольф.

Подобная идея раздачи промо-материалов с помощью воздушных шаров предлагалась экспертом E-generator.ru в декабре 2006 г.



Кампания начнется 17 марта в Антверпене, где будет рекламироваться главный магазин Puma – Benelux. Шары в форме мячей для игры в гольф запустят на улице Мейр (Meir) – основной шоппинговой артерии города.



Кампания, получившая название «Travel light», была разработана рекламным агентством ADK/60 Layers of Cake. Предполагается, что прохожие будут слегка подпрыгивать и доставать подарки от Puma, подвешенные к воздушному шару - например, форму или сумки для гольфа. Кроме того, к шарам будут прикреплять бирки для багажа с адресом вебсайта компании. Также в Антверпене пройдут городские соревнования по гольфу.



Аналогичные акции будут проведены в Лондоне, Стокгольме, Шанхае, Майами, Лос-Анджелесе и Сиднее.



Юрий Белоусов, директор E-generator.ru: «Я представляю себе людей, прыгающих как пумы (кошки) за мячиком, в надежде поймать подарок. Видимо эту ассоциацию и хотели донести до потребителя рекламисты. Возможно, мы убедимся в этом позже, когда Puma запустит ролики и принты в поддержу акции». 



Картина дня

наверх