Как уже не раз было доказано, лучший корпоративный календарь, вне зависимости от специализации компании, - с девушками ню и близких к нему состояниях. Но некоторые особо упертые дизайнеры нарушают неписаное правило, в итоге чего может получиться календарь-колбаса с неведомыми персонажами вроде рыбобусоморковки.
Началось с того, что московское «ДизайнДепо» решило создать для друзей и клиентов календарь, который служил бы им источником бодрости и оптимизма в течение всего 2014-го года. Решение дизайнеров вдохновили колбаса и китайский календарь.
«Россия славится любовью к обычаям и праздникам других стран. Даже вполне европейский Новый год на нашей почве приобрел китайский акцент. Вот и на этот раз новый 2014 год въезжает к нам на Коне. А какое праздничное застолье без колбасы? Без продукта, в котором намешано все самое вкусное? Без синонима радостной путаницы и безбашенного веселья?», - вопрошают творцы из «ДизайнДепо».
В календаре под названием «Конская колбаса» авторы смешали «все самое аппетитное и привлекательное» - 12 рисованных красочных героев: собачку, корову, гуся, огурец, русалку, автобус, батон сервелата и других. Кроме того, каждый лист разделен на три фрагмента, что позволяет его обладателям состряпать вкуснейшую «колбасу» для глаз – создать аж 1728 самых невероятных персонажей на свой вкус, например собаколбагуся или крокосвиногармошку.
В качестве бонуса издание приправлено дизайнерской бумагой, шелкографией и ручной сборкой.