Корпорация Sony, которая в последнее время несколько ослабила свои рекламные позиции, решила наверстать упущенное. И запустить не просто рекламную кампанию, включаущую в себя телевизионную рекламу, радиорекламу, наружную рекламу, выпуск принтов и онлайновую рекламу.
Основная часть из выделенной суммы в $20 миллионов пойдет на рекламу цифровых фото- и видеокамер. Проведение кампании поручено одному из лучших креативных агентств мира - BBDO Worldwide.
Агентство решило сделать акцент на рекламу «семейного типа» - без всяких взрывов, погонь и лишней показухи. Впрочем, с юмором - пусть и несколько своеобраразным. Например, в одном из видеороликов, посвященном цифровой фотокамере Sony CyberShot миловидное семейство болтает между собой. В процессе общения самое деятельное участие принимает задняя часть некоей лошади, которую все остальные члены семейства называют «папочкой». Стоит только зрителю задуматься о горьких судьбах некоторых семей и необычайном либерализме американского общества, как всю интригу портит смена ракурса съемки, демонстрирующая, что за широким конским крупом действительно находится отец семейства.
Отец, не тратя подвернувшейся возможности, поясняет, что сколь бы кривы не были руки фотографа и откуда бы они не росли - умная камера Sony CyberShot сама выхватит лицо и обеспечит нормальную центровку изображения, поскольку «лицо делает фото».В другом видеоролике, рекламирующем камкордер (мини-видеокамеру со встроенным проигрывателем) Handycam, видна стареющая семейная пара, пытающаяся искупать уже взрослого сына в кухонной раковине. Поясняет ситуацию слоган: «Вы не можете воссоздать особые моменты. Ловите же их в первый раз!» («You can't recreate special moments. Get them right the first time»).
По словам главы BBDO New York Билла Брюса (Bill Bruce), перед ними сейчас стоит задача - продемонстрировать публике, что Sony так же хороша в создании высокотехнологической цифровой оптики с высоким разрешением, как, например, Apple - в сфере цифровых плейеров.