На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Полный тунец – на всю голову хекнутый

Забавный рекламный ролик снял режиссер Николай Каптан для украинского рекламного агентства «БИТА» и торговой марки «Морские» (принадлежит компании «Снэк Экспорт»).

Его главными героями стали участники команды КВН «Уездный город» Ботаник Женечка (Евгений Никишин) и Бывалый (Сергей Писаренко), а также несколько привлекательных девушек.

По сюжету видеоролика, у этих двух курортников превосходное распределение обязанностей у стойки пляжного бара: один из них радуется наличию рядом девушек, другой – наличию рыбных закусок. Диалог их, соответственно, сливается в некий странный микс из восхищения обоими типами объектов. Но в итоге обрывается падением в воду чьего-то необъятного тела и дружным возгласом «Полный тунец!».

Выходит достаточно забавно, а если учесть, что актеры – довольно известные на просторах бывшего СССР люди, реклама должна быть весьма эффективной.

Картина дня

наверх